После прекращения поддержки ИТ-решений в России большинством зарубежных вендоров заказчики столкнулись с проблемой технического обслуживания ИТ-систем и сервисов. При этом в современных условиях запросы бизнеса становятся все более нестандартными и комплексными, что заметно меняет требования к сервис-провайдерам.
Сегодня надежный ИТ-партнер должен обладать постоянной командой опытных технологических экспертов и инженеров, налаженными каналами поставки оборудования и ПО, собственным складом запасных частей и инструментов, специализированным ремонтным оборудованием и доступом к базе обновлений ПО. Помимо этого, современный сервисный партнер должен обладать детальным знанием рынка российского ПО и оборудования, иметь высокий экспертный уровень в области технологий и решений Open Source.
Компания «РБТ Сервис» соответствует всем перечисленным критериям, имеет собственную тестовую сервисную лабораторию для моделирования инцидентов и готова предоставить заказчикам максимально возможный уровень базового сервисного обслуживания и технической поддержки без участия западных производителей.
В нашей команде более 50 ИТ-специалистов, готовых предоставить проактивный сервис по обеспечению работоспособности технологического ландшафта заказчика. Также наши эксперты способны обеспечить сервисную поддержку и интеграцию новых ИТ-решений, которые появились на российском рынке относительно недавно.